1.Ваша сторона - нейтрал
2.Ваша магия - оочень синая чародейка. Может практически все. Боевой магией и Исчеляющими чарами владеет в совершенстве.
3.Сложность квеста - средний,
4.Длинна квеста - средний
5.Примерная цель - главное, чтобы было нескучно)) бои желательны)
6.В одиночку или с кем то - одной не очень весело, так что еще бы пара человек (и не только человек) не помешала бы)
заявки на квесты
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12008-05-17 15:42:38
Поделиться22008-05-17 16:40:38
Кейт нанимает один из богачей – людей, чтобы та нашла артефакт. Для этого он передает наемнице небольшой сундучок, отделанный полудрагоценными камнями, а в нутрии выстланный бархатом. Человек обещает Кейт щедрое вознаграждение, если девушка принесет ему Шар. Открыв сундучок, девушка нашла туго свернутый свиток, такой потрепанный, что казалось, дотронься до него, и он рассыплется. Осторожно развернула его. Красивыми витиеватыми буквами там говорилось:
«И есть в сие мире Шар Всеведенья, и дает он своему владельцу шанс видеть то, чего не может видеть обычный человек. Снова увидеть прошлое, просмотреть настоящее, увидеть и услышать то, что говорят и делают на другом конце сего бренного мира, под землей иль под водой. Только будущее не может постигнуть этот Шар, ибо теряет жизнь всякий смысл.
Скрыт сей артефакт за тремя печатями, и открыть их могут только три ключа. А рассеяны они по миру. Первый ключ затаен там, где вода падает отвесно и жемчуг рассыпается нещадно, но никому он не нужен, ибо не представляет ценности для людей и нелюдей. И сторожат его ужасные существа, полуптицы, полуженщины с прелестными голосами, что заставляют людей сходить с ума.
Второй ключ, покоится в недрах горы высокой, куда не всякая птица долетит. Но ведет к ней тропинка, а на тропинке сей сидит демон, телом своим слепящий путников, питающиеся страданиями чужими и нет ему имени.
Третий, и самый важный ключ, запрятан в лесу мертвом. Но продолжает сей лес расти, ибо силы его поддерживают души умерших. И нет там живых, лишь оболочки без духа скитаются не находя покоя. И охраняют последний ключ пара драконов, но съедена их плоть, заблудилась их душа в мире Ином и служат теперь стражами сии некогда великие создания.
И только когда все три ключа собраны, можете вы отправиться на поиски сего сокровища. А находиться он в основании Мрачного Замка, где правит наследный принц, колеблющийся то к Тьме, то к Свету. И нет здесь уже охраны, ибо отсеиваются слабые еще в первом походе.
О, путник, если ты чист душой и помыслами, есть у тебя верный меч и добрые друзья, отправляйся в путь и да пребудет с тобой Удача.
Всегда Ваш, Зараморт, повелевающий непоколебимой Землей, переменчивым Ветром, пламенным Огнем, спокойной Водой».
Задача: Найти все ключи(при этом остаться в живых), открыть дверь и забрать артефакт.
Существа:
1. Три гарпии.
Изображаются в виде крылатых диких миксантропических существ - полуженщин-полуптиц отвратительного вида. Острые когти, быстры.
2. Золотой демон.
Невосприимчивы к магии. Летают. Иммунитет к огню. Обожают пытать свои жертвы... Различными способами, в том числе моральными пытками(когда поймают разумное создание).
http://i022.radikal.ru/0805/fe/3263c16f7e1a.jpg
3. Два костяных дракона
Представляют собой сбор костей разнообразных существ. Не обладают магией, но очень живучи, способны выдыхать сонный дым.
Поделиться32008-05-17 18:55:21
очень хорошо, но..не для меня( Для меня артефакты не представляют никакой ценности. но вот если для этих целей меня (+...) кто-нибудь наймет...
а вообще я просто намник.эдакий обаятельный киллер на средневековый манер. найти и убить - да пожалуйста, только за хорошую плату)
2 с магическими существами имхо, чуть намудрила..)
в общем - если в ближайшее время не придумается ничего лучше - чуть подкорректировать этот - и вперед!)
Поделиться42008-05-17 19:21:30
ты можешь столкнуться с одним из демонов, тебе могут одного из демонов "заказать"
Да тебе могут меня как соратницу Лукавого светлые заказать!!!
Ты можешь пойти по стопав Ван Хелсинга с единственной разницей в том, что он трудился "во благо церкви и бренного мира сего" а ты за хорошую плату)))
Ловишь оборотней, вампиров, а знать устраивает показательную расправу(почести - им, деньги - тебе)
Надо, могу ещё что-нибудь придумать)
Поделиться52008-05-17 20:23:59
нее, я оборотней прибивать не умею((
Людей и эльфов - всегда пожалуйста, а вот с обротнями напряг((
Поделиться62008-05-18 18:54:35
Кейт
Исправила, теперь как?
И чего с существами не так?
Поделиться72008-05-19 15:03:44
1.Сторона - тьма
2.Магия - не использет, кроме врожденных способностей.
3.Сложность квеста - высокая(люблю трудности)
4. Длина квеста- средняя
5.Примерная цель - по больше боев
6.В одиночку или с кем-то - сие лучше с кем-то, желательно по расе не человек
Поделиться82008-05-19 20:50:21
1-Сторона- Свет
2-Магия- Бескровная(слабая)- огонь и лед, Ньика(оч. сильная) молнии, лед
3-Длинна квеста- Средняя
4-Цель- поиск редкой вещи, кторая потом послужит мне, и разумеется бой.
5-В одиночку или с кем-то- в одиночку играть не интересно, вот двое, трое, то что надо, и не скучно и не много.
Поделиться92008-05-21 10:48:58
1-Сторона- Нейтрал, "работаю" на Дьявола, но всегда могу уйти.
2-Магия- Превращение в любое животное, + стихия Огня и воздуха
3- Сложность - любая, только не очень простенький..
4- Длинна квеста- Средняя
5-Цель- поиск своей любви (шутка), нет конкретной цели)
6-В одиночку или с кем-то- 2-3 напарника.
Поделиться102008-05-21 21:59:48
6-В одиночку или с кем-то- 2-3 напарника
ДРАКОН ПОДОЙДЕТ
Поделиться112008-05-22 00:29:42
ДРАКОН ПОДОЙДЕТ
подойдёт))
Поделиться122008-05-22 15:09:35
1.Ваша сторона-Алая середина.
2.Ваша магия- Магия равновесия ака Алого пламени.
3.Сложность квеста (легкий, средний, тяжелый, такой что и не поднять)- Желательно потяжелее.
4.Длинна квеста (длинный, средний, короткий, до самой смерти) - Длинный.
5.Примерная цель (поиск сокровищ,битва с монстрами,добыча редкой вещи)- Можно устроить гонку за Артефактом.
6.В одиночку или с кем то(если с кем - то можно написать с кем или сколько нужно участников) -Кто захочет тот присоединится.
Поделиться132008-05-23 15:44:34
ЛЮДИ,СОЗДАВАЙТЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ НА ЗАЮВКИ,А ТО АДМИНЫ ПУТАЮТЬСЯ!
Кайлин
По землям, ходит легенда о замке, чьи обитатели не живые и не мертвые. Имена тех, кто жил там, да и всех тех, кто ране правил сими землями забыты и стерты из памяти живых. Часто те, кто оказывались у этого замка пусть и возвращались, но у них наблюдался бред. Все их страхи оживали, даже те в которых те люди боялись себе признаться. Так же по слухам те, кто обитают в этом замке, мертвы, а среди них есть и призраки монахов. У главы замка, что правил до падения власти есть ключ от неких врат, но что за ключ никто не знает.
Начало: Таверна «Дэфгат»
Локации: Таверна «Дэфгат», Дорога на лес, Лес сновидений, Хижина старца, Река «Райхавен», Поселок «Драменмор», Дом Старосты, Дорога на замок, Замок «Корнэрстон». К таверне возвращаться в обратном порядке.
Враги: призраки, различная живность леса Сновидений, нежить замка.
Союзники: Девушка в таверне, что собственно и подскажет путь. Жители поселка, старец, что живет в лесу.
Задача врагов: тех, кто приблизиться к замку, убить искателей, не дать украсть ключ. Всячески вас остановить.
Задача союзников: лишь направлять в поисках.
Награда: все, что раздобудете ценного в окрестностях замка и не только.
Поделиться142008-05-23 16:08:24
И так, квест что выложен выше называется "Страх или нечто иное" Все желающие могут прнят участие!
Поделиться152008-06-30 16:59:59
.1.Ваша сторона - нейтрал
2.Ваша магия - очень суперсильная правая рука, очень мощная регенерация в демоническом состоянии(когда разозлён)...
3.Сложность квеста - средний (хочу кого нить защитить...)
4.Длинна квеста - маленький
5.Примерная цель - Бой, желательно кровавая резня и чья нить защита...
6.В одиночку
Отредактировано Nero (2008-06-30 17:01:39)